Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости

Продажа и поддержка:

Главная

KMF Auto Accessories Pte.Ltd.

Китай KMF Auto Accessories Pte.Ltd. Сертификаты
Китай KMF Auto Accessories Pte.Ltd. Сертификаты
Проводка на моем трейлере и этот продукт были точным - соответствуйте, и они очень крепко и должно задержать на долгие годы.

—— матовая

Винты приспосабливать совершенно и штепсельная вилка запертая на задвижку право на.

—— Клаудия

Оставьте нам сообщение

KMF Auto Accessories Pte.Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd.
компании Управление здания Управление здания Управление здания Место продукции Место продукции Место продукции Место продукции Место продукции Зона осмотра

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Во всем мире
Бренды : КМФ
Количество сотрудников : 1~120
Годовой объем продаж : 8000000-12000000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 90% - 100%

Корабль Нинбо Маоюан разделяет КО., Лтд. известный нашими клиентами как Пте лтд автоматических аксессуаров КМФ. Мы компания индустрии и торговли расположенная в Нинбо, фоундедед в 2008 с мастерской стандарта 21,500㎡. Мы компания индустрии и торговли расположенная в Нинбо, фоундедед в 2008 с мастерской стандарта в 21 500 квадратной метров. Наши главные продукты соединители трейлера, кабели трейлера, лампы трейлера, кабель загрузочной вагонетки и другие аксессуары трейлера, вы можете найти наш продукт в США, Великобритании, Мексике, Германии, Нетерланд, Польше, и Ближнем Востке.

Китай KMF Auto Accessories Pte.Ltd. Профиль компании 0

 

Для того чтобы поставить наших клиентов идеальный продукт, мы оплачиваем больше внимания на проверке качества, и достигаем сертификата ИСО/ТС16949, КЭ и Э-Марк, мы имеем над 1000 видами продуктов, включаем штепсельные вилки, гнезда, рефлекторы, лампы, и кабели, все продукты для экспорта.

Китай KMF Auto Accessories Pte.Ltd. Профиль компании 1

 

В 2018, продавая количество около $12 000 000,00, и 60% для Европы. В 2019, наша продажа цели будет 20% увеличенным, особенно в рынке США. Наши главные продукты являются следующими: 1. провода кабеля.: Мы имеем профессиональные машины продукции кабеля, мы можем произвести все типы кабели в размере от 2мм до 20мм. 2. впрыска пластмассы: Мы профессиональны на пластиковой впрыске, особенно для нейлона и Пин ПК3.Брасс: Мы имеем 50 автоматических токарных станков с 3 профессиональными техниками, этими середины мы себя можем сделать большинств типы из латунных штырей с быстрой продукцией. 4.Тестинг, мы имеем весьма строгое инспектионсыстем продукта, полностью запасные части и продукт приходят к нам или отправляют вне необходимо проверить ПО-ОДНОМУ.

Китай KMF Auto Accessories Pte.Ltd. Профиль компании 2

 

Для того чтобы помочь нашим клиентам исследовать их рынок, наша группа разработчиков приносит клиентам новые продукты постоянн.

 

Для того чтобы дать нашим клиентам лучший продукт и лучшие обслуживания, мы держим двинуть вперед на эту цель!

Контактная информация
KMF Auto Accessories Pte.Ltd.

Контактное лицо: Miss. Zoey

Телефон: 8613676763906

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

KMF Auto Accessories Pte.Ltd.

Good quality Trailer Electrical Connector for sales
Good quality Trailer Electrical Connector for sales
The wiring on my trailer and this product were an exact match,and they are very robust and should hold up for years to come.

—— Matt

The screws fit perfectly and the plug latched right on.

—— Claudia

I'm Online Chat Now

KMF Auto Accessories Pte.Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd. KMF Auto Accessories Pte.Ltd.
company office building office building office building production site production site production site production site production site inspection area

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Worldwide
Brands : KMF
No. of Employees : 1~120
Annual Sales : 8000000-12000000
Year Established : 2008
Export p.c : 90% - 100%

Ningbo Maoyuan Vehicle Parts Co., Ltd. well known by our customers as KMF Auto Accessories Pte ltd. We are an industry and trade company located in Ningbo, foundeded in 2008 with a 21,500㎡ standard workshop.We are an industry and trade company located in Ningbo, foundeded in 2008 with a 21,500 square meters standard workshop. Our main products are trailer connectors, trailer cables, trailer lamps, charging car cable and other trailer accessories, you can find our product in USA, UK, Mexico, Germany, Netherland, Poland, and Mid-East.

 

To supply our customers a perfect product, we pay more attention on quality control, and achieve the ISO/TS16949, CE and E-mark certificate, We have over 1000 kinds of products, include plugs, sockets, reflectors, lamps, and cables, all the products are for export.

 

In 2018, the selling amount is about $12,000,000.00, and 60% are for Europe. In 2019, our target selling will be 20% increased, especially in US market. Our main products are :1. Cable Wires.:We have professional cable production machines, we can produce all types cables in the size from 2mm to 20mm. 2. Plastic Injection: We are professional on plastic injection, especially for Nylon and PC3.Brass Pin: We have 50 automatic lathes with 3 professional technicians, that means we can make most types of brass pins ourselves with fast production. 4.Testing, we have extremely strict product inspectionsystem, all spare parts and product come to us or send out must be inspected ONE BY ONE.

 

To help our customers explore their market, our development team bring customers new products constantly.

 

To give our customers a better product and better services, we are Keeping Moving Forward on this goal !

Contact Details
KMF Auto Accessories Pte.Ltd.

Contact Person: Miss. Zoey

Tel: 8613676763906

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)